Просидеть между этажами в лифте, ожидая помощи, не самая лучшая перспектива. Чтобы не опоздать по своим делам и не терять драгоценное время, следует сразу звонить 109. По этому же номеру можно сообщить о неисправности. Диспетчерские службы работают круглосуточно.
НУРДАУЛЕТ КУРБАНБЕКУЛЫ, И. О. РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
-К нам до сих пор поступают жалобы: свет отключили, лифт не работает, кто-то в лифте застрял. Чтобы решить эту проблему управлением проведена интеграция с учреждениями, обслуживающими лифты, с Единым контакт-центром «Ай-көмек 109». Они работают 24 часа. Получив сообщения от жителей, они уведомляют соответствующие учреждения и контролируют их исполнение.
В Шымкенте из 635 лифтов, 517 — в жилых домах. А учреждений, обслуживающих лифтовое хозяйство- 11.
ЕРБОЛАТ ОСКЕНБАЕВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ «ЛИФТКУРЫЛЫС»
- После установки лифта мы проводим статические и динамические испытания. Только что на ваших глазах мы проверили грузоподъемность и безопасность. Лифт отвечает всем параметрамуказанных в паспорте. Срок эксплуатации его 25 лет.
Лифт входит в общее имущество жилого дома, поэтому за жильцами остаётся содержание и ремонт. В Шымкенте 30 лифтов, срок эксплуатации которых истёк. Еще 4 лифта нуждаются в срочной замене.