Основная задача Сall-центра-улучшение координации работы медицинских служб области, своевременный контроль за всеми обращениями граждан, а также создание информационно-аналитического центра, качественное медицинское обслуживание населения. Это специализированная программа единого медицинского Call-центра для обслуживания населения города и области в вопросах здравоохранения по принципу «одного окна».
Жители могут позвонить в Call-центр, пожаловаться на работу конкретного медицинского учреждения или конкретного специалиста и получить профессиональные ответы в области здравоохранения. Жалобы, поступившие в Call-центр, будут оперативно рассмотрены и проработаны посредством прямой связи операторов с заместителями главных врачей по контролю качества оказания услуг. В центре работают 12 человек. Из них 10 операторов обслуживают население. Все они-представители медицинской сферы.
Звонок с мобильных телефонов, всех операторов сотовой связи по Туркестанской области на номер 1305-бесплатный. Также можно оставить сообщение через WhatsApp по номеру 87711031313, есть возможность написать письмо на электронную почту 1305.kz@mail.ru. Планируется, что это улучшит связь между центральными медицинскими учреждениями и населением, повысит качество услуг.