Увеличилось количество обратившихся за помощью в ситуационный центр 109. В прошлом году сотрудниками центра было принято более 150 тысяч обращений, из них 92 процента проблем горожан решены положительно. С начала текущего года поступило около 70 тысяч заявлений. В центр за один день звонят и регистрируются от 2 до 5 тысяч человек.

 Жалобы горожан на общественный транспорт не уменьшаются. Также проблема качественного освещения и дорог часто беспокоит население мегаполиса. На большую ее часть откликнулись специалисты отрасли. Однако немало и вопросов, ожидающих своих решений.

АЗАТ АМИРТАЙ, РУКОВОДИТЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА 109 ГОРОДА ШЫМКЕНТ
- Среди тех, кто обращается за помощью в ситуационный центр, многие просят наладить трудовые отношения. Есть также те, кто обращается за помощью к психологу и консультируется по вопросам получения дома и трудоустройства . В прошлом году наши специалисты проконсультировали более 3 тысяч человек. Держим ситуацию под контролем.

 В ситуационном центре 109 оказывается более 90 видов услуг. При этом увеличилось количество сотрудничающих учреждений. В свою очередь, глава Центра отметил, что намерен в дальнейшем увеличить численность сотрудников.