В Шымкенте в один день открылись два новых объекта для школьников. Один из них – Дворец школьников, где дети смогут развивать свои творческие способности, а второй – спортивный комплекс. Эти учреждения помогут учащимся с пользой проводить свободное время и раскрывать свои таланты. На церемонии открытия присутствовал аким города, который ознакомился с проектами, реализованными для подрастающего поколения.
 Третий по счету Дворец школьников, расположенный в микрорайоне Туран, занимает площадь более 12 700 квадратных метров и рассчитан на 500 мест. Здесь созданы все условия для дополнительного образования детей от 7 до 18 лет. Для школьников доступны бассейн, интерактивная библиотека, кружок керамики. Биотехнологический и гуманитарный блоки включают фотостудию, видеостудию и кружки журналистики, способствующие развитию творческого потенциала.
РУСТЕМ ИЛЬЯС, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ДВОРЦА ШКОЛЬНИКОВ
– Все кабинеты и кружки оснащены современным оборудованием. Например, у нас есть два бассейна: один большой, другой поменьше, и 25-метровый полуолимпийский бассейн. Также предусмотрены отдельные лаборатории для занятий физикой, химией, биологией и анатомией.
Еще одним значимым объектом стал новый специализированный спортивный комплекс для подготовки олимпийского резерва по видам единоборств. В школе действуют 10 спортивных секций, занятия в которых проводят опытные тренеры, добившиеся высоких результатов на республиканских и международных соревнованиях. Среди них – именитые спортсмены Елена Шалыгина и Софья Берульцева.
ЕРМЕК БАЙДУАШЕВ, ДИРЕКТОР СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ
– Мы привлекаем больше детей к занятиям спортом, чтобы они не шли по дурному пути и не занимались глупостями. Цель и мечта – воспитать молодежь, привить им любовь к спорту. Если таких комплексов станет больше, мы сможем дать детям больше возможностей.
Площадь нового четырехэтажного спортивного комплекса превышает 2400 квадратных метров. Здесь расположены шесть специализированных залов для занятий греко-римской и вольной борьбой, дзюдо, кикбоксингом, каратэ, самбо и фитнесом.