Ширина, толщина, состав асфальтного покрытия... На ремонт 900 метров отрезка дороги по улице Кенжарык микрорайона Нуртас было выделено 53 миллиона тенге. Сумма внушительная. Однако сколько реально денег налогоплательщиков подрядчик вкатал в асфальт можно судить по качеству. За несколько месяцев покрытие треснуло, и местами появились ямы. Такую некачественную дорогу построили рабочие ТОО «Достык Строй Монтаж»
ЕЛМУРАТ БАЙДАУЛЕТОВ – ДИРЕКТОР ТОО «ДОСТЫК СТРОЙ МОНТАЖ»
- Дорогу до 15 апреля сделаем. Но зависит от погоды. Главная причина трещины и ямы - проезд большегрузных авто.
Как стало известно, ТОО «Достык Строй Монтаж» выигралотендер на ремонт еще 6 улиц. И везде одна жалкая картина. Новые трассы зияют свежими ямами и трещинами. Директор строительной компании говорит, во всем виноват грузовой транспорт.
ЖАНИ КАМБАР – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТНОГО ОФИСА «АДАЛДЫҚ АЛАҢЫ»
- С трех мест по улице Кенжарык, с разных мест, все исправили законодательно, подписались в департаменте «Адалдыкаланы», направили в компанию и рассмотрели.
Такая же картина и на улице Айбола в микрорайоне Нуртас. С асфальтобетонного покрытия объекта отобрано 3 пробы. И все они соответствуют требованиям по коэффициенту уплотнения. Поэтому подрядная организация продлила гарантийный срок от 3 до 5 лет.
АСЫЛЖАН НАЗАРБЕКОВ – РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Г. ШЫМКЕНТ
-Подрядной организацией совместно со специалистами пассажирского отдела управления г. Шымкент и Национального центра качества проведен мониторинг и направлены письма по этим недостаткам.Если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо дефекты, они будут восстановлены за счет собственных средств.
В прошлом году «Национальный центр качества дорожных активов» отобрал 987 проб отремонтированных дорог. Из них 362 не соответствовали требованиям. Чтобы восполнить пробел, подрядчикам была предоставлена возможность исправить нарушения до 15 апреля.