АКЕРКЕ КАЛИБАЕВА – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА 109

- В целях предоставления оперативной информации и ответов на вопросы жителей, возникших в связи с чрезвычайной ситуацией, областной акимат запустил специальный Call-центр.Жители области могут круглосуточно обращаться в единый call-центр по номеру 109.

По словам специалистов, в основном население обращается с вопросами о передвижении по территории на момент действия чрезвычайного положения, ценах на продукты питания, графике работ центров обслуживания населения и государственных учреждений, о государственной помощи, предоставляемой многодетным и малообеспеченным семьям, инвалидам. Все поступившие вопросы операторы направляют в отраслевые структуры, а также контролируют своевременное предоставление ответов.

СЫМБАТ ЕРОЛОВНА – РУКОВОДИТЕЛЬ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

- Большинство жителей обращаются за помощью в Call-центр с социальными вопросами, такими как цены на продукты, график работ государственных учреждений и вопросы связанные с профилактикой коронавирусной инфекции.

По результатам реагирования на обращения и жалобы жителей, сотрудникам акимата, в частности акиму города и его заместителям, начисляют «квалификационные проценты». Их можно отследить на специальных LED-экранах, установленных в областном и городском акиматах, а также в едином контакт-центре 109 и специальной программе. На сегодня 99% обращений, принятых колл-центром, уже нашли свое решение.