Глава государства Касым-Жомарт Токаев в своем Послании народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» отметил, что «Реализация концепции «слышащего государства», оперативно и эффективно реагирующего на все конструктивные обращения граждан, является общей задачей для всех нас.
АСХАТ СЕЙДУЛЛА – ГЛАВНЫЙ ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ИНФОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ АППАРАТА АКИМАТА ГОРОДА КЕНТАУ
- На сегодняшний день в центре работают специалисты, которые принимают заявки от жителей. По всем поступившим обращениям ведется работа, в установленные сроки в рамках закона даются своевременные ответы, подаются заявки руководителям соответствующих учреждений. Теперь жители города Кентау с любого мобильного телефона и бесплатно, набрав 109 могут обратиться по любой информации. Вопрос решают от 15 до 30 дней. На сегодняшний день в центр принято 497 обращений, полностью исполнено 456 обращений.
Только установив постоянный диалог между властью и обществом, можно сформировать гармоничное государство, адаптированное к современной геополитической ситуации. Поэтому необходимо поддерживать гражданское общество и укреплять его потенциал. Кроме того, для решения важнейших общегосударственных задач необходимо шире использовать возможности гражданского общества в дискуссионной работе.
ТУРАР ОМАРОВ – ЖИТЕЛЬ ГОРОДА КЕНТАУ
- Я доволен работой единого контакт центра. Здесь специалисты систематически реагируют и способствуют быстрому решению проблемы. Я, как житель города, неоднократно обращался к работе этого центра. Моя проблема была решена очень быстро.
Операторы центра принимают все заявки жителей города через следующие средства связи: 1. Звонок с городских и мобильных телефонов на единый номер 109. 2. What'sApp: через сеть 8 775344 8685. 3. Instagram: через страницу ikomek_kentau. 4. Facebook: через страницу «Единого Контакт-центра»