Повышение туристического потенциала напрямую зависит от квалифицированных гидов-проводников. Именно они знакомят гостей с историей мегаполиса и культурно-историческими объектами. Поэтому в первую очередь важно развивать профессионализм специалистов, работающих с туристами. С этой целью туристско-информационный центр Visit Shymkent организовал специальный семинар.
В первый день трёхдневного мероприятия состоялся семинар по повышению квалификации. Специалисты сферы туризма делились с гидами своим опытом. Участники смогли расширить свои знания и получить ценные практические навыки. Лекции провели как отечественные, так и зарубежные эксперты.
ЕРЛАН ОМАРОВ, ДИРЕКТОР ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА VISIT SHYMKENT
Сегодня можно с уверенностью сказать, что Шымкент и весь Южный Казахстан богаты профессиональными гидами и экскурсоводами. Их квалификация находится на очень высоком уровне. Более 40 специалистов, свободно владеющих иностранными языками, сотрудничают с нами и работают по нашим рекомендациям.
Солнечный Шымкент сегодня превращается не просто в тёплый город, а в центр нового туристического дыхания. Семинар включал не только теоретические, но и международные практики. В программе — сервисное поведение, работа со сложными клиентами, составление маршрутов и даже превращение туристического продукта в бренд.
ДИНАРА КОСМУРАТ, СОТРУДНИК ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО КОМПЛЕКСА «ШЫМҚАЛА»
Рекомендую участвовать в подобных семинарах, ведь они действительно оказывают большое влияние на развитие профессиональных навыков. Я прохожу такие тренинги каждый год и могу сказать, что знания, полученные в этот раз, отличаются от тех, что я получила ранее. Каждый год приглашаются эксперты из разных стран и городов, которые щедро делятся своим опытом. И с каждым разом я узнаю всё больше нового.
Отметим, что туристско-информационный центр Visit Shymkent ежегодно проводит обучающие семинары и тренинги. В этом году мероприятие проводится уже в пятый раз. За это время около 500 специалистов получили специальные сертификаты. Полученные навыки они успешно применяют в сфере гостеприимства. Туризм — это не просто услуга, это имидж страны. А качественный сервис — его ключ.