В ходе визита в ЦОН парламентарии ознакомили с работой автоматизированной информационной системы. «Правительство для граждан» было запущено в 2016 года. В состав новой госкорпорации вошли четыре действующих республиканских государственных предприятий: «ЦОН», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости» и «Государственный центр по выплате пенсий». Особое внимание парламентарии обратили на работу сектора самообслуживания «Connection Point», в котором граждане могут получать государственные услуги самостоятельно через портал электронного правительства.
В задачах - внедрение этапа трансформации 2.0, который позволит госкорпорации стать основным драйвером изменения отношений граждан к государству, ориентируясь на принципы простоты, доступности, качества и комфортности при получении государственных услуг.
ШОКАН АБДИЛЬМАНОВ - ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОРПОРАЦИИ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ГРАЖДАН»
-На русском …Сейчас в век цифровых технологий мы должны обеспечить граждан качественными государственными услугами по принципу одного окна. Для достижения этой цели сейчас проводится объемная работа.
Основной проблемой является совершенствование информационных систем. Поэтому повышать качество государственных услуг населению в стране будут не строительством новых ЦОНов, а путем обучения граждан обращаться за справками в электронном формате, через мобильные устройства и интернет.
ДИНАР Мусаева