Вы только представьте себе: вы внезапно находите чемодан с деньгами и в одночасье становитесь миллионером. На что потратите это богатство? Поможете нуждающимся или позволите себе роскошную жизнь? А вдруг жажда наживы отдалит вас от семьи и друзей? Ответы на эти и многие другие вопросы — в сатирическом спектакле «Проклятые деньги» по пьесе Рэя Куни, поставленном Актюбинским театром юмора и сатиры.


БЕРИК ЕРПАТША, РЕЖИССЕР

«В спектакле мы показываем, как под влиянием богатства и материальных благ раскрывается истинное лицо человека. Как могут меняться даже самые близкие люди, когда в дело вмешиваются деньги.»


Главные герои — обычные люди, чья жизнь вмиг переворачивается из-за сумки, полной купюр. Погоня за богатством разрушает дружбу, превращает врагов в союзников, а союзников — в конкурентов. Через иронию и юмор актёры доносят важную мысль: деньги — всего лишь инструмент, но не цель и не подлинная ценность.


 БАЛЖАН КАЙРАТКЫЗЫ, АКТРИСА

«Нет, конечно, человека, который бы не любил деньги. Мы, как говорится, и ангела можем сбить с пути, если покажем ему пачку купюр. На сцене мы стараемся показать, что происходит с человеком, когда в его жизни появляется много денег.»


Несмотря на то, что подготовка к постановке заняла совсем немного времени, назвать её сырой никак нельзя. К закрытию театрального сезона коллектив подошёл с полной самоотдачей.


 НУРЖАН КУЛШЫНБАЕВ, АКТЁР

«Да, времени было немного. Но если ты сам любишь свою роль — даже за короткий срок можно добиться хорошего результата. Мы готовились дней 10–15, не больше.»


 Студент Мардан Сапарбайулы — будущий специалист в области театрального искусства. Он внимательно следит за репертуаром театра, анализирует каждую постановку. И этот спектакль, по его словам, выделяется как уровнем актёрской игры, так и глубиной замысла.


МАРДАН САПАРБАЙУЛЫ, СТУДЕНТ

«Я уже смотрел здесь „Пять жён дуралея“ и другие постановки. У каждого спектакля есть своя идея. И здесь — то же самое. Актёры играют так, будто не на сцене, а просто проживают свою жизнь. Всё очень естественно, без преувеличений.»