В Шымкенте продолжается работа по защите прав и законных интересов граждан. Все обращения и жалобы горожан своевременно рассматриваются департаментом через плановые и внеплановые проверки, а также дистанционный мониторинг.


 Только в этом году в сфере оказания госуслуг восстановлены права 105 граждан. Так, один из жителей города обратился с заявлением о выделении земельного участка. Однако из-за технических проблем во взаимодействии коммунальных служб его обращение долго оставалось без ответа. После вмешательства департамента вопрос был решён, необходимые документы оформлены, а постановление о предоставлении земли направлено в акимат.


ЕРГАЛИ ТИЛЕСБАЕВ, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА АГЕНТСТВА РК ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ШЫМКЕНТУ

 – «По направлениям, входящим в компетенцию нашего департамента, за девять месяцев этого года поступило немало жалоб в сфере оказания государственных услуг. По итогам проверок права более 105 граждан были восстановлены.» 


 Сегодня через местные исполнительные органы Шымкента предоставляется 170 видов госуслуг. Все они доступны как на портале электронного правительства, так и во фронт-офисах, что значительно упрощает процесс и позволяет гражданам экономить время.