В Шымкенте состоялось расширенное заседание, посвящённое требованиям к составлению краткосрочного плана и эффективным способам его реализации. Встречу организовал методический центр. Мероприятие было направлено на повышение профессиональной компетентности педагогов и совершенствование учебного процесса. Участие приняли около 260 специалистов.


В ходе масштабной площадки обсудили повышение качества образования и актуальные вопросы отрасли. Участники подробно разобрали содержательные и структурные особенности краткосрочного плана и обменялись опытом по стратегиям эффективной организации урока.


 БИКЕН УМАРОВА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

«Если по краткосрочному плану поступают обращения или жалобы, департамент совместно с методическим центром управления образования и институтом “Өрлеу” работает сообща, объединяя усилия. В работе опираемся на Указ Президента и нормативные документы Министерства. На этой основе и проводится сегодняшняя встреча».


Специалисты представили ряд предложений, направленных на расширение профессионального опыта педагогов. Спикеры подчеркнули: качество урока напрямую зависит от того, насколько системно и грамотно учитель выстраивает собственный план.


МЕРУЕРТ МЕДЕТБЕКОВА, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ИНСТИТУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ӨРЛЕУ» В ШЫМКЕНТЕ

«Если педагог выходит на сорокапятиминутный урок без должной подготовки — не окажется ли он в итоге перед сотнями обделённых учеников? Ведь у каждого ребёнка свои физиологические и психологические особенности. Учитель может приходить в разные классы с разными задачами, и именно поэтому краткосрочный план является необходимостью».


Завершилась встреча предложениями по тому, как вести учебный процесс в соответствии с требованиями обновлённой программы и эффективно внедрять формативное оценивание.