С начала текущего года в Единый контакт-центр 109 поступило 24 828 заявок. Из них 24 142 выполнены своевременно, 54-в ходе исполнения. Сегодня среди регионов с наибольшим количеством заявок-город Туркестан. Горожане оставили более 33 тысяч обращений и нашли решение своих проблем.
В Единый контакт-центр 109 граждане могут задавать вопросы и обращаться с жалобами по коммунально-бытовым вопросам, образованию, услугам акимата. В этом контексте контакт-центр будет способствовать укреплению непрерывных связей между местной властью и населением. Отметим, что контакт-центр официально запущен 18 июля 2022 года. С тех пор в центр поступило 436 902 заявки, из них своевременно исполнено 421
Кроме того, специальная мониторинговая группа, созданная при центре, на основе запросов жителей проводит обход городов-районов и принимает непосредственное участие в решении вопросов..