В Шымкенте активно защищают права и законные интересы граждан. Департамент госслужбы ведёт системную работу: обращения рассматриваются оперативно, а проблемы решаются через плановые и внеплановые проверки, а также дистанционный мониторинг.
Только в этом году по направлению оказания государственных услуг удалось восстановить права 105 жителей города. Так, один из шымкентцев обратился за земельным участком, но его заявление долгое время оставалось без рассмотрения из-за интеграционных проблем между коммунальными службами. После вмешательства департамента вопрос был решён: документы оформлены, акиму города направлено постановление о выделении земли.
ЕРГАЛИ ТЛЕСБАЙУЛЫ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА АГЕНТСТВА РК ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ ПО ГОРОДУ ШЫМКЕНТ
За 9 месяцев этого года в нашу компетенцию поступило немало обращений по сфере оказания госуслуг. По итогам проверок удалось восстановить права более 105 граждан.
Сегодня в Шымкенте через местные исполнительные органы предоставляется 170 видов государственных услуг. Все они доступны как на портале «электронного правительства», так и в фронт-офисах. Такой формат упрощает процесс для населения и экономит время.